Велопутешествие. Западный Крым. День 1.

Лог по дням: Начало, День 0, День 1, День 2, День 3, День 4, День 5, День 6, День 7, День 8, Дни 9 — 13.

Километраж: 63.4 км (Красноперекопск — с.Раздольное).

1. Первый день пробега начался с разгрузки велосипедов с поезда, их распаковки и сборки, это заняло некоторое время.

2. После сборки поехали искать по городу кафешки, как оказалось до 10 утра город еще спит, а пока мы ждали, кто-то успел постричься, кто-то скупиться. Позавтракали мы в кафе "Пивна хата" вкусно и недорого, ради нас люди раньше прибежали на работу.

5. Выехать из города мы смогли аж после 12, все время рассыпались наши плохо прикрепленные вещи с баулов и бутылки. Бутылок за собой приходилось возить много, так как на улице жарко и мы постоянно на солнце, бутылки с водой все время вылетали. Впереди был весь Крым.

7. В середине каждого дня, в самый жаркий час, мы делали привал, обедали, отдыхали и пережидали жару.

8. Ближе к концу дня мы все-таки выехали на берег увидеть море, увидели, но грязное, желание искупаться не осуществилось, поехали искать место для лагеря.

9. Вернулись от моря ближе к деревьям и разбили лагерь отойдя немного от дороги. Всего у нас было три палатки, в которых жили 3, 2 и 1 человека соответственно.

Ужин готовили на газовом баллоне и горелке, очень удобно и быстро. Ужинали гречкой, завтракали овсянкой с мюслями, обедали в попутных кафешках. На ночь велосипеды соединялись цепями вместе, и ставились около палаток, баулы прятались по палаткам.

« Предыдущий день | Следующий день »