Велопутешествие. Западный Крым. День 2.

Лог по дням: Начало, День 0, День 1, День 2, День 3, День 4, День 5, День 6, День 7, День 8, Дни 9 — 13.

Километраж: 49,6 км (с.Раздольное — с.Котовское).

1. Утренние сборы занимают около двух часов, а то и больше. Кроме расковывания велосипедов и одевания на них баулов, нужно было еще собрать палатки, приготовить завтрак, и поесть.
Ехать без футболки весь день нельзя, сгорит спина. Из-за этого загар у всех получался полосатым.

2. В этот день по плану было попасть на Бакальскую косу — одну из главных попутных достопримечательностей. Думали даже доехать до с.Межводное, но прибрежная дорога местами была просто полем, а местами просто разбитая грунтовка, кроме того мы въехали в густое болото, и замазали велосипеды.

В с.Стерегущее у меня спустило колесо, проверив шину несколько раз и не обнаружив там ничего поставил запасную камеру, проехав еще пол километра колесо опять спустило, пришлось опять все менять, в шине виновник двух проколов так и не нашелся, но на всякий случай я поменял местами полустертую заднюю покрышку с передней, так как нагрузка на переднее колесо меньше. Пока я менял покрышки местами, кто-то уже успел искупаться в море.

3. Пообедав и переждав несколько часов жару — обнаружился прокол у Паши, посмотрев шину, нашли колючку, о них нас предупреждали, хотя обычно только ближе к августу. Потеряв много времени на проколах и плохой дороге, стало понятно что до Межводного мы приехать не успеваем, решили съездить на косу, покупаться и найти место для лагеря. Коса оказалась длинная, до 10 км в одну сторону, но проехали ее мы всю. На краю косы по одну сторону бурное море, а по другую — спокойная затока и много медуз. Искупавшись, поехали по косе назад.

8. Близ с.Котовское повернули в сторону моря и остановились на ночь на берегу. Рядом паслись бараны, издавая смешные "бе"-кания и "ме"-кания. Пасли этих баранов пастух и две собаки, одна из которых забежала к нам в гости, съела пару крекеров и убежала к своим баранам.

Ближе к ночи, к нам пришел поздороваться и сам пастух, рассказал о своей работе за 300 грн + еда и сигареты в месяц и ушел спать.

« Предыдущий день | Следующий день »