Велопутешествие. Западный Крым. Дни 9 – 13.

Лог по дням: Начало, День 0, День 1, День 2, День 3, День 4, День 5, День 6, День 7, День 8, Дни 9 — 13.

Севастополь.

День 9.

1. Жили мы в северной части города, в районе Радиогорка. С нее в южную часть каждых 15 минут ходит паром, стоит всего 2.5 грн, как маршрутка. Им мы и добирались до центра. В первый день пребывания в Севастополе на нашем берегу мы сходили на экскурсию посвященную Крымской войне, прошли по студенческой цене, хотя студентами формально не являемся и студенческих у нас нет. Переплыв на южный берег прокатились на экскурсионном катере за 50 грн, посмотрели корабли Черноморского Флота. Как оказалось русский ЧФ это не одна отдельная база, а целая куча разных объектов разбросанных по всему городу. А посему везде висят русские флаги, украинских почти не видели. Да и город, фактически, русский, по-украински многие даже не понимают. Также в этот день мы съездили к руинам Херсонеса, но за экскурсию внутрь платить не стали, ограничились фотками из-за забора. Очень вовремя в квартире у нас оказался телевизор, ведь в этот день на Евро 2012 играла Украина со Швецией.

После победы нашей сборной, мы довольные пошли тусить до утра на пляж, довольных воплей местных жителей слышно не было, как то обычно происходит в Виннице. В следующий день мы поехали смотреть Панораму, но финансы наши заканчивались и решился платить только Юрон, остальные сидели его ждали. Остальной день посвятили гулянию по городу, фоткам и отдыху дома. Еще нашли отличную столовую, по адресу ул.Большая Морская 2, здесь Киевскую котлету делают лучше, чем в Киеве.

День 10.
Утром все пошли на пляж, а я решил выспаться и отдохнуть дома, днем поехали искать приключений в южной части города.
В этот вечер мы решили все-таки напоследок нагуляться, и опять загуляли до утра, при том, что утром у нас была электричка в Симферополь.

День 11.
В последний день пребывания в Севастополе мы снова были на велосипедах, поехали в город на вокзал, дневной километраж 9 км. Утром, после гулек, собрали свои вещи, сели на велосипеды и поехали на паром.

5. Проезд с велосипедом на пароме стоит 7.5 грн. Приехали на вокзал, купили билеты на электричку до Симферополя, она полупустая, легко в ней разместились не разбирая велосипедов. Ехала она почти 2 часа, останавливаясь у каждого столба. В Симферополе погулять не успели, разобрали велосипеды, залезли в поезд и поехали домой.

День 12. Километраж: 48,9 км (Жмеринка — Винница).

Приехав в Жмеринку, Паша решил ехать электричкой, а я с Юроном и Лешей поехали своим ходом, на велосипедах. Приехали в Винницу мы в одно время, и наконец-то оказались дома, на этом наше путешествие и закончилось окончательно.